среда, 3 июля 2013 г.

Как говорил Штирлиц, запоминается последнее...



Вы ищете клиенту подходящие варианты туров, стараетесь, чтобы и его предпочтения учесть,  и чтобы подешевле было. Ходите по сайтам разных туроператоров, листаете каталоги. Обсуждаете с ним фотографии и описания разных отелей. Завлекаете скидкой. Короче, делаете все возможное для того, чтобы он купил тур именно у вас. 

Завершается этот разговор списком с подобранными вариантами, над которыми клиент еще подумает дома. Как выглядит этот список в вашем турагентстве? Простой цветной листочек с написанными от руки отелями, угадал? Плохо. Помните, как говорил Штирлиц? Запоминается последнее. 

Список отелей с названиями, ценами, датами, типом размещения и питанием, распечатанный на бланке с названием вашего турагентства, логотипом, адресом и телефоном - вот как должно выглядеть достойное завершение вашего общения с клиентом. Такой список станет еще одним убедительным доводом забронировать тур именно в вашем агентстве.

Попробуйте Qui-Quo бесплатно и убедитесь сами, как легко создать красивый список с турами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий