среда, 22 мая 2013 г.

Отслеживайте, какие туры заинтересовали клиента


В списке туров, распечатанном с помощью Qui-Quo, в email и в SMS есть ссылка на веб-страницу, где перечислены все предложенные клиенту туры.


Если клиент заходил на страницу и кликал по отелям, значит Ваше предложение его точно заинтересовало! Надо обязательно связаться с ним, напомнить о себе, попытаться убедить забронировать тур у Вас. Короче, "дожать" :) И способ связаться с ним у Вас есть: в базе данных Qui-Quo остался его email и телефон.

Когда клиент заходит на страницу со списком туров, Qui-Quo запоминает это. Если клиент кликает по отелю - Qui-Quo запоминает и это. Все списки туров, которые Вы когда либо давали клиентам, хранятся в Вашей базе данных. Вы можете, например, посмотреть всё, что предлагалось клиентам на этой неделе и узнать, какие клиенты открывали список туров в Интернете и по каким отелям из списка кликали.


Если клиент взял список вариантов туров, скрылся за дверью и так и не вернулся - еще не все потеряно, Вы сами можете с ним связаться! Qui-Quo сохраняет контактные данные клиента и подсказывает, с какими клиентами в первую очередь стоит связаться. 


Как показывает практика тех, кто уже пользуется Qui-Quo, такой способ взаимодействия с потенциальным клиентом, этот дополнительный прессинг может существенно увеличить количество тех, кто в конце концов купил тур именно у Вас. Это эффективный способ повышения продаж и прибыли турагентства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий