среда, 15 мая 2013 г.

Как помочь клиенту выбрать тур и забронировать именно у Вас


Делаем  процесс выбора тура более удобным для клиента и более эффективным для турагента. Варианты туров, распечатанные на солидном фирменном бланке или посланные по SMS/email понравятся клиенту и повысят продажи турагентства.

Как открыть турагентство и успешно конкурировать? Как увеличить продажи и прибыль турфирмы? Туры покупаются  у одних и тех же операторов, комиссии у всех турагентств примерно одинаковые. При таком насыщенном одинаковыми предложениями рынке турагентский бизнес перестает быть бизнесом продаж, и становится бизнесом сферы услуг, где основной способ выживания и увеличения прибыли - это оказание клиенту качественного сервиса с минимумом накладных расходов. Нешуточная борьба за клиента заставляет туристические фирмы из кожи вон лезть, придумывая новые и новые "фишки", чтобы обольстить потенциального клиента и принудить его забронировать тур именно у них.

Можно, конечно, демпинговать, снижать цену. Но ведь это прямое уменьшение прибыли. Искусный бизнесмен умеет увеличивать продажи, не поступаясь основой своего бизнеса, своей прибылью. Удачное местоположение офиса, чашечка ароматного кофе клиенту, помощь в онлайн регистрации на рейс, СМС-ка с курсом валют по прилету в страну назначения - есть много вариантов, как угодить клиенту с минимальными денежными затратами. А довольный клиент - это постоянный клиент. Он вернется сам и пошлет к вам других.

Самый ответственный для турагента этап общения с клиентом - тот, на котором клиент колеблется, выбирает и, в конце концов, решает, какой именно тур бронировать и в какое турагентство нести свои кровно заработанные. Чем более комфортным Вы сделаете для клиента процесс выбора, чем более уверенно и настойчиво Вы будете предлагать ему свои варианты, тем больше шанс, что он забронирует именно у Вас. 

Процесс выбора тура у клиента может затянуться. И длиться дни, а то и недели. Он будет бегать от агентства к агентству, сравнивая цены. Будет читать описания и отзывы про отели в Интернете. Обсуждать вечерами с семьей и друзьями. Будет снова звонить или заходить к Вам, желая еще вариантов.

Давайте подумаем вместе, а можно ли облегчить клиенту эти муки выбора, сделав сам процесс более удобным. Для этого поставим себя на место клиента и посмотрим, что сейчас делается плохо и как это улучшить.

Сценарий первый.Клиент пришел в Ваше турагентство лично. Как Вы сейчас даете ему варианты туров? Наверное, записываете на листочке названия отелей и актуальные цены. Минусы: клиент может не  разобрать названия отеля, написанные от руки, может перепутать Ваш листочек с аналогичным из другого турагентства, да и вообще, такой листочек не презентабелен. Как улучшить? Распечатать варианты на красивом фирменном бланке с вашими контактными данными.

Сценарий второй. Клиент перезвонил по телефону и попросил подобрать еще варианты. Как Вы ему их дадите? Перезвоните и продиктуете, а он иностранные названия отелей будет вынужден записывать на слух? Минусы? Куча. Начиная с того, что клиенту может быть неудобно в данный момент разговаривать или записывать, и заканчивая ошибками в написании названия отеля и последующей невозможностью найти такой отель в Интернете. Как улучшить? Послать SMS!

Сценарий третий. Клиент "продвинутый" и общается с Вами по электронной почте. Как Вы шлете ему варианты отелей? На сайте туроператора выделяете мышкой название, цену, тип комнаты, копируете, вставляете в email и повторяете это для каждого варианта, возможно, собирая с сайтов разных туроператоров? Минусы: чтобы вставить даже один вариант, Вам может потребоваться совершить копирование несколько раз, перенося в email отдельные кусочки информации. Долго. Копируя с разных сайтов, Вы получаете некрасивый email, в котором разные варианты выглядят по-разному. Вы можете нечаянно раскрыть клиенту, на сайте какого туроператора нашли этот вариант, не желая того. Как улучшить? Использовать компьютерную программу, которая упрощает сбор вариантов с сайтов и объединяет их все в один красивый email за пару кликов мышки.

Мы хотим предложить Вам попробовать сервис под названием Qui-Quo (Кви-Кво). Как нам кажется, мы нашли удобный и эффективный способ улучшить процесс общения турагента с клиентом. 

В двух словах: Qui-Quo печатает варианты туров на фирменном бланке Вашей турфирмы, посылает туры клиенту по SMS или email.

Как это работает? Установив у себя Qui-Quo, Вы, как обычно, заходите на сайт туроператора и делаете поиск. На экране с результатами поиска Вы видите галочку напротив каждого найденного тура. Если тур заинтересовал клиента - кликаете по его галочке, и Qui-Quo добавляет этот тур в список вариантов. Закончив формировать список, можно его сразу распечатать одним щелчком мыши. На распечатке будет название и логотип вашей турфирмы, часы работы, телефон и адрес. Можно спросить клиента его номер мобильного телефона и послать ему список туров по SMS. Если знаете email адрес клиента - можно послать список по электронной почте. Достаточно ввести номер или адрес и нажать кнопку "Послать". Очень просто и быстро. А главное - действенно, ведь клиент мгновенно получает варианты туров в удобном ему виде, а турагент тратит минимум усилий на создание хорошо выглядящего списка туров.

Вы можете попробовать Qui-Quo в действии прямо сейчас, зайдя на сайт http://qui-quo.ru. Для регистрации требуется ввести только название турагентства и email. Сейчас идет промо-акция для новых клиентов: при регистрации на Ваш счет будет зачислено 100 рублей, которых достаточно, чтобы распечатать или послать несколько десятков списков с вариантами туров. Мы постарались сделать плату за пользование сервисом предельно низкой: тариф Безлимит по цене всего 200 рублей в месяц позволяет создавать неограниченное количество списков с турами.

Надеемся, Вас заинтересовала наша идея, и, используя Qui-Quo, Вы сделаете общение с клиентом на этапе подбора тура более удобным и эффективным.

QUI-QUO.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий